Оптимистка |
Знаете, есть
определенный тип мужского фэнтези, когда над бедными главными героями автор
издевается в меру собственной фантазии. Вспомните хотя бы Ивановича с его
"Рабом из нашего времени" или того же Бубелу, у которого и
"Совсем не герой" конкретно так попадает, и "Везунчик" тоже
явно не в сказке оказывается. Так вот, оказывается, не только мужики своих попаданцев
закаляют, заставляя их "рваться из сил из всех сухожилий" на свободу.
Нашлись и дамы, обеспечивающие мужчинкам нелегкую судьбу легким мановением
авторского пера. Так что знакомьтесь - Татьяна Русуберг, автор пока первой
книги "Глаза ворона", придумавшей страшную сказку о Никто и сразу же
воплотившей ее в жизнь своего героя.
Причем, несмотря
на все перечисленные мною страсти-мордасти, книга читается практически на одном
дыхании, за ГГ переживается, как за родного, его мучителя-учителя-создателя
начинаешь искренне ненавидеть, а над тягой сироты-проклятого к человеческому
теплу можно рыдать, как над кадрами из детского дома. Меня всегда в таких
случаях занимает вопрос: ну вот ведь явный талант у автора вести читателей за
собой, заставляя переживать все события и ощущения - ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ПИСАТЬ
О НЕГАТИВЕ?! Нет, ну понятное дело, в конце-то герой должен всех и вся победить
(это чисто предположение, такскать ИМХО), и чтоб победа казалась более яркой,
нужно сначала этого победителя вывозить в грязи, но так низко опускать-то его
зачем? Неужели предварительные унижения героя так радуют читателей и писателей?
Ох, ладно, это
просто крик души вырвался... Сами же знаете, я больше добрые сказки люблю. А
тут просто обидно - за весь первый том Татьяна пожалела Каю даже небольшой
частички тепла. Как вы думаете, может она скрытая садистка? Хотя, скорее,
просто отличный психолог, умеющий взять за душу. Так что мой вердикт - читать
обязательно, но после этого романа быстро переключаться на анекдоты, дабы
вспомнить, что в мире осталась радость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий