четверг, 26 сентября 2013 г.

Олеся Шалюкова и её мозговзывательная «Секретарша для демона»

Реалистка



А ведь ничего не предвещало неудачи – ребенок был отправлен на танцы, а мама, чтобы скоротать полуторачасовое ожидание с удовольствием открыла книжечку…

Надо сказать, что искала я нечто новенькое по одному из принципов, расписанному Оптимисткой здесь, а точнее – по ТОПам людей, кому нравятся такие же книжки, что и мне. Вот и наглядный пример, что на вкус все ботинки разные. 

В общем, дано: блондинка, 20 лет, понятное дело, что неземной красоты даже без косметики. Но её неземная красота нервно курит рядом с божественной крутостью юного дарования – блондинка и снайпер (лучший в Москве, а может и во всей Руси),  и мега-каратистка (или ниндзя, я так и не поняла), и не последний хакер, бодро крушащий всевозможные компьютерные защиты. Но все фигня, ведь она блондинка скромная и совсем не стремится показывать свои чудо-способности. Но, конечно, приходится. Ибо имеет она подругу-журналистку, не столь одаренную, но зато сильно остросюжетную и страшно правдолюбивую. Настолько, что без охраны её вообще никуда ни-ни, а то раскроет все тайны и преступления века.

Сюжет: да нет его толком. Где-то там валяются наркотики, чего-то там взрывают, зачем-то там приплели инопланетян, проходящих магическую практику на земле – ничего не стыкуется и толком не связывается между собой. Общее звено у всего этого праздника мечтаний в стиле «кем я хочу быть, когда выросту» только одно – мега-крутая блондинка, которая всех делает одной левой.

Итого: моск не выдержал и волевым импульсом приказал закрыть на фиг это сочинение (книгой назвать как-то сложно) и послал непутевую мамашу в магазин за курицей, чтобы хоть немного времени провести с пользой.

P.S. В печати я этот шедевр не нашла. Но оказалось, что у Шалюковой есть ещё и изданная серия «Тени» с тремя книжками и мала-куча книг вне серий. Вот теперь думаю – может, писательница-то талантлива, а мне попалось её сочинение из 6-го класса? Словом, когда будет следующее мозговое затмение и душа пожелает сказочку  - почитаю (а что мы, не славяне, на грабли по нескольку раз наступать?).

P.P.S Критичным взглядом окинула свой ТОП. Ага, у меня там тоже 2-3 "собаки" зарыто, но изменять не буду. Так что ботинки и правду разные :-)))


Комментариев нет: